Bienvenue!

Bienvenue sur le blog de CrissWatt. Ici il vous dévoile des corps nus, femmes ou hommes. Mais pour la beauté, et sans vulgarité.







Bisous!







vendredi 21 janvier 2011

La CrissWatt Girl du jeudi : Mona from Femjoy

Mona fait partie de ces créatures dont CrissWatt ne sait jamais trop s'il doit dire qu'il est sensible à leur beauté, ou...si elles le font bander. En fait, les deux choses sont vraies. Comment en serait-il autrement? Il suffit de regarder les photos que CrissWatt vous a dégotées. Pas de doute la belle Mona a mérité d'être la CrissWatt Girl de ce jeudi.
Mona - Femjoy

























































































1 commentaire:

  1. Красивая сучка, с очень красивой попой и красивыми ножками. Блять я хотел бы трахаться с ней и курить сигарету, курить и чпокать эту сексуальную красавицу, укуриваться сигаретой и оплодотворять ее, каждый день. Блять она бы села на мой дрожащий хуй, половые губы полностью проглотили его, начала медленно качаться на мне... Я начал бы нервно курить, меня бы бешено затрясло от никотина и дикого возбуждения, затряслись бы колени и руки. И я бы начал судорожно дергать эту шлюху, окутывая ее в густой табачный дым. Потом я взял бы еще сигарету, потом еще. Нежная девичья вагина ласкала мой мокрый член до самых яиц, а шейка матки целовала мою широкую твердую головку, я бы истошно стонал от божественного удовольствия и покрылся крупными каплями пота. В комнате стоял такой дым, что можно повесить топор, а под нами валялись окурки... И наконец, я укуренный и уже никакой, не смог бы больше сдерживаться, тяжело вопя, яростно дергая девушку, выстрелил бы в нее толстые струи спермы, пытаясь пронзить ее членом насквозь, порвать ее вагину, которая моментально заполнилась спермой и секунды спустя замерла на моем зардевшемся, продолжающем истекать в нее половом органе...

    RépondreSupprimer